ЗАДАЧА
Запуск майонеза Heinz на российский рынок. Категория майонезов является чрезвычайно конкурентной, в ней доминируют локальные бренды с сильной историей, хорошим продуктовым позиционированием и низкой ценой. Задача состояла в том, чтобы выделиться на общем фоне, создать осведомленность о новом продукте и дать потребителям повод попробовать новый майонез Heinz.
РЕШЕНИЕ
Мы решили использовать силу великого Кетчупа Heinz для запуска новой категории. Идея была проста и гениальна - мы заменили помидоры яйцами... Теперь у вас тот же Хайнц, но с.., простите, на яйцах. Мы сохранили ироническую и остроумную тональность бренда в рамках кампании и использовали некоторые из канонических образов в ключевых изображениях. Слоган: Хайнц Майонез. Тот же Хайнц. Только на яйцах.
РЕЗУЛЬТАТЫ
Изначально разработанный ТВ ролик для российского рынка протестировался настолько хорошо, что было принято решение адаптировать его для европейских рынков. Основная фаза кампании начнется в 2020 году.

Другие работы

Заполнить бриф